RUB
Companies history Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO in Starozhilovo (Russia) : Allbiz
Premium Gold
Reviews: 1
Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO
+7 (4912) 99-18-53

History of Enterprise Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO

The Issinsky plant has been associated with the railway industry for a long time, since the second half of the XIX century. In August 1713, Moscow merchants by rail - Railway Plant.

 

In 1773, the enterprise was transferred to the rich landowner Pyotr Kirillovich Khlebnikov.

 

In December 1871, the plants were owned by the court adviser Christian Khristianovich Meyen (1832 - 1876) [8], since 1874 they were disposed of by the Joint-Stock Company of Russian Rail Production. The profile of production - it was products for railway transport: rails, arrows, wagon wheels. Production expanded slightly.

 

In 1897, the “Society of Russian Rail Production” was transformed into the “Society of Metallurgical and Mechanical Plants”, which significantly increased capital and reduced production to 417 thousand rubles, annual turnover. After the October Revolution of 1917, the plant resumed work - now it has been nationalized. In 1929, the plant was nationalized and received the name State Istinsky Mechanical Plant "Engine".

 

In June 1941, the time of testing for the whole country will come, and all collectives and plants will be engaged in the defense of the Fatherland and have completed a mobilization order for the production of grenade and aviation cases. In 1953, a revival of production began for the railway industry.

 

In 1961, the plant was connected to the MOSENERGO state system. In 1964, the ¬ Istinsky Machine Plant produced an experimental batch of TU6 diesel locomotives - six units, and in 1967 - two more. 1968 was a turning point in the fate of the enterprise. The Istinsky machine-building plant was entrusted with the development of the production of track machines. Initially, the MPTS-1 motor-mounted elevator was the track machine launched in Istye. In 1969, in 1971, enterprises were opened with an open team. Chelyabinsk built prototypes of MPShU-3 track machines and PRM-1 lifting and leveling machine for coal opencasts, opening up a series of modifications of PFP track machines. And in 1974 the production of narrow-gauge diesel locomotives was discontinued, the plant completely switched to the production of track machines.

 

In 2002, universal track machines for changing sleepers MSSHU-5 were produced.

 

Currently, in the IRZN there is a wide range of track and repair general purpose machines, spare parts and external equipment. , ISShU-5, MPRU and MPL.

LiveInternet

Description

Historical reports of company Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO.

RUB
История компании Истьинский машиностроительный завод, ЗАО в Старожилово (Россия) - Allbiz
Premium Gold
Отзывов: 1
Истьинский машиностроительный завод, ЗАО
+7 (4912) 99-18-53

История предприятия Истьинский машиностроительный завод, ЗАО

Истьинский завод связан с железнодорожной отраслью давно, со второй половины XIX века. В августе 1713 года московские купцы Рюмин и Томилин по указу царя Петра Первого приступили к постройке Истьинско--Залипяжского — по названию ближнего села — железоделательного завода. 

В 1773 году предприятие перешло к богатому помещику Петру Кирилловичу Хлебникову. 

В декабре 1871 году заводы оказались в собственности надворного советника Христиана Христиановича Мейена (1832 - 1876) [8], с 1874 года ими распоряжалось «Акционерное общество русского рельсового производства». Стал меняться профиль производства продукции - это была продукция для железнодорожного транспорта: рельсы, стрелки, вагонные колеса. Производство немного расширилось.

В 1897 году «Общество русского рельсового производства» преобразовалось в «Общество истьинских металлургических и механических заводов», значительно увеличило капитал и на короткое время подняло производство до 417 тысяч рублей, годового оборота. После Октябрьской революции 1917 года завод возобновил работу - теперь он назывался «Двигатель» и не был национализирован. В 1929 году завод был национализирован и получил наименование Государственный Истьинский механический завод «Двигатель».

В июне 1941года наступили суровые времена испытаний для всей страны и коллектив и завод встали на защиту Отечества выполняя мобилизационный заказ по производству корпусов гранат и авиабомб. В послевоенный период началось возрождение промышленности страны и в 1953 году на заводе был возобновлен выпуск продукции для железнодорожной отрасли.

В 1961 году завод подключили к государственной системе МОСЭНЕРГО. В 1964 году ¬Истьинский машзавод выпустил опытную партию тепловозов ТУ6 — шесть единиц, а в 1967 году — еще два. 1968 год стал поворотным в судьбе предприятия. Истьинскому машиностроительному заводу было поручено освоение производства путевых машин. Первой путевой машиной, выпущенной в Истье, стал моторный путеподъемник МПТС-1. В 1969 1971 годах завод в сотрудничестве с коллективом НИИ открытых горных разработок г. Челябинска построил опытные образцы путеремонтной машины МСШУ-3 и подъемно-рихтовочной машины ПРМ-1 для угольных разрезов, открывшей целую серию модификаций путевых машин ПРМ . А в 1974 г. был прекращен выпуск узкоколейных тепловозов, завод полностью перешел на производство путевых машин.

В 2002 году по заданию министерства путей сообщения РФ была выпущена универсальная путевая машина для смены шпал МСШУ-5 . 

Сегодня Истьинский машиностроительный завод выпускает большой спектр путевой техники для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути общего и промышленного назначения, запчастей и навесного оборудования, а так же осуществляет капитальный ремонт путевых машин, начиная от ПРМ, ПРМ-5ПМ, ППРМ, МПРП, МСШУ-4 , МСШУ-5 , МПРУ и МПЛ.

LiveInternet

Описание

Исторические сводки о компании Истьинский машиностроительный завод, ЗАО.