RUB
Products catalog : Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 1
Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO
+7 (4912) 99-18-53

Products catalog

Railway repair machine with a track changer for changing sleepers
In stock 
Products: Railway repair machine with a track changer for changing sleepers universal buy from the manufacturer for export to Russia. Purpose: MSHU - 5 is designed to work on tracks with any upper gauge of 1520 and 1435 mm. It was developed by order and in accordance with the technical...
Group: Special railway machines
Track machine repair tamping
In stock 
Products: Track machine MPRP Purpose:   MPRP is  designed for hoisting and straightening operations, knocking down railroad ties and turnouts. The power of the power plant allows you to install tamping blocks with 2 or 4 tamper and work in conjunction with the tamping module MPL, which...
Group: Special railway machines
Multifunctional track machine MPRU
In stock 
Products: Multifunctional travel machine MPRU,  buy wholesale and retail for export in Russia. Purpose: to replace sleepers, track straightening and ballast compaction on the railway tracks of 1520 and 1435 mm gauge. It is equipped with hydromechanical transmission over the entire speed range...
Group: Work train
Trailed tapping module for tamping sleepers MPL
Not available 
Products: MPL trailed lining module, buy wholesale and retail for export in Russia. Purpose: for continuous tamping of railway sleepers of the railway track of 1520 and 1435 mm gauge in manual or automatic mode. The type of rail on which the mechanism works: P50, P65, P75, T62. For the...
Group: Special railway machines
Lifting and straightening machine
In stock 
Products: Track hoisting and leveling machine ППРМ, buy wholesale and retail for export in Russia. Purpose: for carrying out hoisting and straightening work on the railway tracks of 1520 and 1435 mm gauge with any upper structure and power supply of traveling electric tools during repair and...
Group: Work train
Ballast and vegetation rotary sleepers
In stock 
Products: To buy rotary sleepers for ballast and vegetation wholesale and retail for export to Russia. Purpose: to clean the path from ballast and spill. Specifications Width 3000 mm Weight 475 kg Minimum scope of supply: from 1 pc. Delivery terms: EXW - Russia 391191, Ryazan region ,...
Group: Equipment for railroad facilities
Rotary snow blower for cleaning railway tracks, including turnouts, from snow cover
In stock 
Products: To  buy a rotary snowplow wholesale and retail for export to Russia. Purpose: to clear the track, including turnouts, from snow cover. Specifications Brush type Rope metal rotor Drive unit Hydraulic The height of the cleaned snow from the rail head, mm 200 Working width...
Group: Equipment for railroad facilities
Railway equipment
In stock 
CJSC "Istinsky Machine - Building Plant" brings to your attention the railway equipment of its own production. TRAVELING MACHINES ISSU MPRP PPRM MPL Optional equipment: Tamping block Cargo platform 5 t Snow blower Bucket (for ballast excavation) Grab (for overloading granular mass) Ballast...
Group: Diesel locomotives
Low-loader rail freight platform
In stock 
Products: Low - loader rail freight platform to buy wholesale and retail for export in Russia. Purpose: for transportation of various materials, equipment and tools. It is equipped with hinged sides 325 mm high, with built - in locks - shutters and a corrugated flooring with cargo loops. The end...
Group: Platform Truck
Welding generator
In stock 
Products: To buy a welding generator wholesale and retail for export to Russia. Power  kW 8 Voltage 230 V Frequency 50 HZ Minimum scope of supply: from 1 pc. Delivery terms: EXW - Russia 391191, Ryazan region , Starozhilovsky district, s. Istie, (FCA, FOB - as agreed with the...
Group: Generators welding
Glass protection for track machines
In stock | Wholesale and retail 
Products: Glass protection to buy wholesale and retail for export to Russia. Minimum scope of supply: from 1 pc. Delivery terms: EXW - Russia 391191, Ryazan region , Starozhilovsky district, s. Istie, (FCA, FOB - as agreed with the customer). Terms of payment: prepayment, partial payment, letter of...
Group: Special railway machines
Wheelset modernized for installation on PPRM track machines MPRP and MPRU
In stock | Wholesale and retail 
Products: Wheelset modernized to buy wholesale and retail for export to Russia. Purpose: for installation on PPRM track machines. MPRP and MPRU to ensure stable and safe movement of track machines Minimum scope of delivery: from 1 piece. Terms of delivery: EXW - Russia 391191, Ryazan region. ,...
Group: Wheelset
Jib crane for changing sleepers for the track machine MPRU, MSSHU, MPRP
In stock 
Products: Jib crane for changing sleepers for track machines MPRU, MSSHU, MPRP, buy from a manufacturer in Russia. Purpose: for the machine on the front console of the track machine, equipped with a 180 degree swivel mechanism (write o). The main working function is to replace wooden and reinforced...
Group: Special railway machines
Vegetation mower for cleaning the slopes of the railway track from vegetation
In stock 
Products: Buy wholesale and retail vegetation cutter for export to Russia. Purpose: for cleaning the slopes of the railway track from vegetation. Specifications type of drive Belt driven hydraulic Capture width, m 2.4 Number of rotors 4 Rotor speed, rpm. 3000 Maximum diameter of cut...
Group: Spraying machines
Impact block for railway repair machine for knocking down sleepers and turnouts
In stock | Wholesale and retail 
Production:  buy the Impact block for the railway repair machine wholesale and retail for export to Russia.   Purpose: for knocking down railroad ties and turnouts, they are installed on the rotary column MPRP and IMShU - 5.  The number of lining in the block 2 4 Type of tamping...
Group: Mounted units for track machines
LiveInternet

Description

Products catalog Istinskij mashinostroitelnyj zavod, ZAO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Истьинский машиностроительный завод, ЗАО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 1
Истьинский машиностроительный завод, ЗАО
+7 (4912) 99-18-53

Каталог товаров

Путевая ремонтная машина с манипулятором для смены шпал универсальная
В наличии 
Продукция: Железнодорожная путевая машина МСШУ - 5 для смены шпал универсальная купить от производителя на экспорт в России. Предназначение: МСШУ - 5 предназначена для работы на путях с любым верхним строением колеи 1520 и 1435 мм. Разработана по заказу и в соответствии с техническим заданием...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Машина путевая ремонтная подбивочная
В наличии 
Продукция: Путевая машина МПРП Предназначение:  МПРП предназначена для проведения подъемно - рихтовочных работ, подбивки шпал и стрелочных переводов. Мощность силовой установки позволяет устанавливать подбивочные блоки с 2 - мя или 4 - мя шпалоподбойками и работать в сцепке с подбивочным...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Машина путевая многофункциональная МПРУ
В наличии 
Продукция: Многофункциональная путевая машина МПРУ,  купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для замены шпал, выправки пути и уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. Оснащена гидромеханической передачей на всём диапозоне скорости 0 - 40 км/ч....
Группа: Путевые машины
Модуль подбивочный легкий  МПЛ прицепной
Нет в наличии 
Продукция: Прицепной подбивочный модуль МПЛ, купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для сплошной подбивки шпал железнодорожного пути колеи 1520 и 1435 мм в ручном или автоматическом режиме . Тип рельс на которых работает механизм : Р50, Р65, Р75, Т62. Для транспортировки МПЛ...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Машина путевая подъёмно – рихтовочная
В наличии 
Продукция: Путевая подъёмно – рихтовочная машина ППРМ, купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для проведения подъемно - рихтовочных работ на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм с любым верхним строением и энергопитания путевых электрических инструментов при...
Группа: Путевые машины
Роторный очиститель шпал от балласта и растительности
В наличии 
Продукция: Роторный очиститель шпал от балласта и растительности купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для очистки пути от баласта и просыпи. Характеристики Ширина 3000 мм Вес 475 кг Минимальный объем поставки: от 1 шт. Условия поставки: EXW - Россия 391191,...
Группа: Оборудование для путевого хозяйства
Снегоочиститель роторный для очистки ж/д пути, включая стрелочные переводы, от снежного покрова
В наличии 
Продукция: Снегоочиститель роторный купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для очистки пути, включая стрелочные переводы, от снежного покрова. Характеристики Тип щетки Тросовая роторная металлическая Привод Гидравлический Высота очищаемого снега от головки рельса,...
Группа: Оборудование для путевого хозяйства
Железнодорожное оборудование
В наличии 
ЗАО "Истьинский машиностроительный завод" предлагает Вашему вниманию железнодорожное оборудование собственного производства. ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ МСШУ МПРП ППРМ МПЛ Дополнительное оборудование: Подбивочный блок Грузовая платформа г \ п 5 т Снегоочиститель роторный Ковш (для выполнения балластно -...
Группа: Тепловозы
Платформа грузовая железнодорожная низкорамная
В наличии 
Продукция:  Платформа грузовая железнодорожная низкорамная купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для перевозки различных материалов, оборудования и инструментов. Оснащена откидными бортами высотой 325 мм , со встроенными замками - затворами и рифлёным настилом пола с...
Группа: Платформы грузовые
Сварочный генератор
В наличии 
Продукция: Сварочный генератор купить оптом и в розницу на экспорт в России. Мощность  кВт 8 Напряжение 230 V Частота 50 ГЦ Минимальный объем поставки: от 1 шт. Условия поставки: EXW - Россия 391191, Рязанская обл. , Старожиловский р - н, с. Истье, (FCA, FOB - по согласованию с...
Группа: Генераторы сварочные
Защита стекол для путевых машин
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Защита стекол для путевых машин купить оптом и в розницу на экспорт в России. Минимальный объем поставки: от 1 шт. Условия поставки: EXW - Россия 391191, Рязанская обл. , Старожиловский р - н, с. Истье, (FCA, FOB - по согласованию с заказчиком). Условия оплаты: предоплата, частичная...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Колёсная пара модернизированная для установки на путевые машины ППРМ, МПРП и МПРУ
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Колёсная пара модернизированная купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для установки на путевые машины ППРМ. МПРП и МПРУ для обеспечения стабильного и безопасного движения путевых машин Минимальный объем поставки: от 1 шт. Условия поставки: EXW - Россия 391191,...
Группа: Пары колесные
Стреловидный рабочий кран для смены шпал для путевой машины МПРУ, МСШУ, МПРП
В наличии 
Продукция: Стреловидный рабочий кран для смены шпал для путевой машины МПРУ, МСШУ, МПРП, купить от производителя в России. Предназначение: для устанавки на передней консоли путевой машины, оснащён поворотным механизмом на 180 градусов (напишите символом о). Основная рабочая функция - замена шпал...
Группа: Спецтехника железнодорожная
Окашиватель растительности для очистки откосов железнодорожного полотна от растительности
В наличии 
Продукция: Окашиватель растительности купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для очистки откосов железнодорожного полотна от растительности. Характеристики Тип привода Гидравлический с ременной передачей Ширина захвата, м 2,4 Количество роторов 4 Частота...
Группа: Опрыскиватели
Блоки подбивочные для подбивки шпал и стрелочных переводов
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Подбивочные блоки (шпалоподбойки) купить оптом и в розницу на экспорт в России. Предназначение: для подбивки шпал и стрелочных переводов, устанавливаются на повортной колонке МПРП и МСШУ - 5. Количество подбоек в блоке 2 4 Тип подбивочного механизма Вибрационно -...
Группа: Блоки навесные для путевых машин
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Истьинский машиностроительный завод, ЗАО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги